
а Вы умеете скучать по ком -нибудь?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162717) 12 лет назад
Мне трудно без тебя дышать, И видеть мира полноту, Всей гаммы цвета красоту. Мелодий ноты распознать… Без твоих рук мне замерзать, Стихийных бурь мне не унять, Порывов ветра не остановить, От волн холодных океанов не уплыть. Мне трудно без тебя летать. И видеть неба широту, Каскадных сводов долготу, С одним крылом не увидать… Без твоих губ мне умирать, Их сладость словно благодать Их вкус не в силах позабыть, Познав однажды навсегда любить. Мне трудно без тебя мечтать, Мне трудно говорить и трудно промолчать, Мне трудно без тебя… Что хочется кричать, Но остается только ждать, молить и вспоминать…………...»
Остальные ответы
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 12 лет назад
Всегда.... каждую секунду по ком - нибудь скучаю
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148153) 12 лет назад
Да... без него умираю от скуки... спс за клип)))
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 12 лет назад
Так скучал я по тебе, что меня держали,
Хоть причины не скучать-очень даже есть...))))
Источник: Япош, привет!!))
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
оть второе предложение мог бы и не писать:)))
Salvatore Просветленный (42969) 12 лет назад
и сечас скучаю....
Источник: хай!
Пухов Алексей Владимирович Мыслитель (5354) 12 лет назад
скучал бы по тебе еслиб ты меня в игноре не держала: ((
corazon Ученик (179) 12 лет назад
Скучает помоему каждый человек,
а мне недавно пришлось прочитать такие слова замечательные:
"Когда люди смотрят на звёзды, и они находятся далеко друг от друга-то в этот момент они вместе!!! "