Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ уставали ЛЮБИТЬ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 12 лет назад
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ , чтоб ВАША ЛЮБОВЬ доставляла ВАМ только РАДОСТЬ!!
И ЧТОБ ВЫ НЕ УСТАВАЛИ говорить и слушать ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА " Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ""
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ и ИНТЕРЕСНОГО ОБЩЕНИЯ!!!

А ЭТО ВАМ ВСЕМ!!

Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Это приятная усталость! Приветик Солнышко и Спасибо!! !
Ein Schöhnen Tag dir noch!!!!
Остальные ответы
Eileleina Мастер (1095) 12 лет назад
пасибо и вам так же))))
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
а разве можно устать любить??? ?
спасибо за пожелание и вам того же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0
Источник: привет ))))))))))))))))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162727) 12 лет назад
Прикусив губу от стона .. Кончил я ...
О, как прекрасно.. .
Все так быстро, все так страстно.. .
Не добрались до кровати ...
А упали в коридоре.
Всю одежду посрывали,
Что мешала так свободе.
Исцарапали друг друга,
Обнимая пламя страсти.
Обвивала ты ногами,
И стонала в ритм движенью.. .
Ах, какая ты нагая.. .
Я с ума сошел, зверею.. .
Кто не чувствовал такого,
Пусть надеется на время.. .
Мы лежали в коридоре,
Не добравшись до постели.. .
И друг друга обнимали,
Улыбаясь еле-еле....))))))
Пользователь удален Ученик (170) 12 лет назад
спасибо! и Вам того же! приятно, когда такие люди как Вы делают мир чуточку добрее.. . НЕ уставайте любить
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
каждый день устою.. но это прекрасно.. хоть любовь и невзаимна
Sorrento Мыслитель (6601) 12 лет назад
спасибо! было дело, что устала от любви, от безответной любви, а сейчас все хорошо и вам того же!
Агент 007 Мастер (1751) 12 лет назад
Спасибо))) Вы очень позитивная))
Ms *** Мастер (1218) 12 лет назад
И вам всего всего самого хорошго!!!!