Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывало ли у вас так, что ни с того ни с сего начинаешь краснеть? как с этим бороться?

Пользователь удален Мастер (1124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОН ;) Мыслитель (6657) 12 лет назад
не заморачиваться.... просто реакция на человека или ситуацию такая... у каждого разный организм
Остальные ответы
маргарита клименко Ученик (186) 12 лет назад
киллограм штукатурки, а лучше цемента и не чего не видно
Пользователь удален Ученик (246) 12 лет назад
встречала таких людей наверное сильно стесняешься
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
Обычно, этому всегда есть причина: волнение, скажем