
Пятого числа каждого месяца...?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Ну вот, (((( опять зарплату задержали (((
Источник: привет
Остальные ответы
наталья федорова Мудрец (18284) 12 лет назад
Дааа. . это опять только обещают. . а ведь опять не выплатят
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Они приходят и уходят, а мы остаемся навсегда....
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
... он надеялся, что завтра не наступит шестое ...
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Завидная стабильность... а у меня бывают перебои
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Отъём моих денег женой!
Источник: А заначку делаю!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Нееееее!!!! Я 14 - го оплачиваю!!!!
Источник: Приветик Светик!!!!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102172) 12 лет назад
приветик. а мы вот только за май вчера получили