Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтоже каклам так не имется? С футболом они обоср*лись, в НАТО их не берут, на саммиты не зовут, с голодомором

Не скажу Мыслитель (5381), закрыт 12 лет назад
неудача вышла. Чем же Россию ущипнуть?
Фантазия почти иссякла Но тут попы киевские вякнули

Откуда у вас мысли что Россия вас хочет? Да живите как хотите - хоть сто лет.
У вас уже вина хорошего не найти - а вы все виноватых ищите.
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 12 лет назад
Такое впечатление, что всей Украине несколько лет подряд зарплаты шилами выдавали, теперь у каждого хохла по десятку другому шил в жопе, вот и неймётся.
Остальные ответы
Архангельский Мужик Профи (669) 12 лет назад
Мутации РФ выразительно проявляются в славянофобии, в частности в украинофобии, как национальной идее федерации.. . Ненависть кремлевского кагала к украинскому народу носит генетический характер.. .

Что такое современная Российская Федерация?

Телекартинка с гламурными ведущими неопределенного пола или генетически вырожденные села Нечерноземья, контролируемые авторитетами? Совокупность того и другого, экзотическая безысходность с жириновскими в роли санкционированных Сурковым-Дудаевым черносотенцев.

Такая РФ, где пафосная истерия компенсирует разворовывание того, что не успели украсть предшественники, Китаю и нужна.

Уже в настоящее время проект “РФ” потерял славянское лицо – достаточно посмотреть выпуски новостей ОРТ, РТР, ТВЦ или какое-нибудь ток-шоу с сериалом. Россия стала этническим бастардом с доминированием политической нации во всех сферах общественной жизни.

Мутации РФ выразительно проявляются в славянофобии, в частности в украинофобии, как национальной идее федерации. Ненависть к Европе является логическим результатом евразийской доктрины, сформулированной Александром Гельевичем Дугиним, которого финансируют, как известно, китайские товарищи.

Китаю нужна РФ не только в качестве территории жизненного пространства и источника естественных богатств – федерация нужна Пекину как механизм стратегического доминирования в масштабах полушария. Стратегическая ось Пекин–Москва является результатом общих интересов элит. Все, что противоречит интересам Пекина, автоматически противоречит интересам Москвы.

...Ненависть кремлевского кагала к украинскому народу носит генетический характер. Голодомор – это месть, пронесенная сквозь века. Месть порождает месть. Символично, что все славянские народы, в терминологии Кремля – “предатели”. Почему – понятно. Ведь сам Кремль не является славянским. Потому тяжело не согласиться с выдающимися российскими националистами, в частности с г-ном Широпаевим – РФ является врагом славян. Москва уже de facto является столицей Северного Кавказа с геометрически прогрессирующими чайна-таунами, и процесс этот неотвратимый.

Именно поэтому роль Киева как мистического сердца славянской цивилизации вызывает в Москве регулярные припадки буйной шизофрении (эксперты констатируют чрезвычайно большую концентрацию среди украинофобов юродивых, эпилептиков, косых, бомжей – вспомните массовки ПСПУ, Каурова, КПУ) . Понимание Кремлем невозможности запретить исторический факт основания Москвы киевским князем Юрием Долгоруким порождает перманентную нервозность кремлевских чиновников. Едва лишь речь заходит об Украине – у вице-премьера РФ Иванова лицо начинает нервно дергаться.

Москва обязана Киеву самим фактом своего существования, и никуда от этого не деться.

Конфликт Украина – РФ является продолжением древнего конфликта.. .
Не скажуМыслитель (5381) 12 лет назад
В Кащенко
ГалинаИскусственный Интеллект (194167) 12 лет назад
Шизофрения Скорую психиатрическую помощь срочно
DobermannПросветленный (25324) 12 лет назад
а ты морду покажи всем,а?ссышь?
Dobermann Просветленный (25324) 12 лет назад
да отстаньнте от бедолаг. пусть их бесятся (вспомнил друга-он говорил-"я не антисимит, Я -антихохол").о как.. .
во-во!!! како там сверху хохлёнок псыханул.. .
а они ни одного сайта на украинском не знают (ха-ха) .
и все здесь работают и на "эмейле"сидят. (ха-ха) .
а покажите мне русского гасторбайтера на (в) хохляндии... а???
Николай Кривенко Профи (518) 12 лет назад
Dragan Miyatovishch -Cпасибо, просто отлично всё сказано, УМНИЦА!!!!
ГалинаИскусственный Интеллект (194167) 12 лет назад
В соседнюю палату