Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с тем что - Глупость составляет особую прелесть хорошенькой женщины?

Безмятежность Мудрец (10776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
Пусть нам живется классно,
Чтоб не хотелось жизнь менять!
Влюбленность повод для соблазна,
Давай друг друга соблазнять
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80636) 12 лет назад
аха.
до того момнета.
пока не осознаешь,
что
ОНА - ДУРА.

а в остальном, да, прикольно.
в чем-то, мило...
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
согласна, особенно если она искуссно скрывает очень острый ум
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 12 лет назад
согласна!!! чуток глипости женщине не помеха!!!)))))))))