
Почему никак не снимут девушку ? Посмотри слева от вопросов в категории)))

Череп Мудрец (10580), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Уже сняли)))
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
все мужчины на пляже
под контролем своих жен))
ЧерепМудрец (10580) 12 лет назад
Эт точно,только задал сразу картинку убрали!Ревнуют???Доброй ночи!!!
ЧерепМудрец (10580) 12 лет назад
Так она видать не одна тоже была ,догнал)))
Jessy Просветленный (43412) вот и надейся теперь на эти пресловутые курортные романы)))
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57321) 12 лет назад
"фотоаппарат" не работает....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
значит, уже не девушка.. . А б/у никому не нужна