
если в автобусе толпа голых студенток, куда глядеть одетому мужику?

Моше Просветленный (29553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
хорошо, что он одетый, а то все эмоции были бы на ЛИЦЕ
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
срочно искать глазами ...компостер ))))))
Маргарита Баклейчева Ученик (235) 12 лет назад
На часы или в мобилу. А так мечтать не вредно))))
Разиэль Профи (717) 12 лет назад
Тут уж не гледеть а на остоновке всех хватать и в кусты пока не нагрянуло полчище голодных студентов.
Эх_прокачу Гуру (2515) 12 лет назад
да надо просто задуматься: может всё-таки трава была нормальная? , и на третий-то день, надо таки, сойти с автобуса...
Irina Профи (992) 12 лет назад
Пусть разденется,
тогда и глядеть не придётся!