
Девушки,женщины! Кто может сказать о своем муже....

gers Гуру (2944), закрыт 12 лет назад
что он идеал!Или просто прекрасный муж,или просто хороший муж,или просто....что нибудь хорошее.Мы тоже люди!
Лучший ответ
Аллочка Профи (794) 12 лет назад
Мой муж самый лучший на свете муж)))
gersГуру (2944) 12 лет назад
Рад за тебя! Счастья вам!
Остальные ответы
julimer Гуру (2870) 12 лет назад
У меня муж просто идеал. Не бьет, в меру пьет, а главное - меня считает идеалом!!!!
gersГуру (2944) 12 лет назад
Не понятна идеальность.А в остальном-спит?Потому не бьёт, потому не пьет?
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
А мой самый лучший.... Когда спит....
gersГуру (2944) 12 лет назад
Натали! Песня... мне нравится очень.