
А как Вы относитесь к таким свадьбам(фото внутри)

Котейка Мурлыкин Просветленный (38373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 12 лет назад
а ваша невеста часом не беременна?
Источник: наша-то красивше будт!
Остальные ответы
Макс Гуру (3154) 12 лет назад
Это противоистественно, отрицательно: (
Снегурочка Мыслитель (7743) 12 лет назад
Могла б и побриться вчесть свадьбы.
ALBINA Мыслитель (8942) 12 лет назад
Любовь зла, что поделаешь.
Котейка МурлыкинПросветленный (38373) 12 лет назад
Дык а кто собственно козел уточните
ALBINA Мыслитель (8942) А я про животных ничего не говорила,это Вы уже сами добавили.
Гелла Геллина Мастер (1353) 12 лет назад
хорошее дело браком не назовут: -))
Высший разум (2606343) 12 лет назад
Ой, мама дорогая, какой ужааас....)))) ) Чевой-то она усы и бороду приклеила....
Источник: Ха-ха-ха
Котейка МурлыкинПросветленный (38373) 12 лет назад
кто из них приклеила то уточните
Sinka Оракул (66194) 12 лет назад
а че, хорошенькая парочка.. . немножко побрить, волосики уложить, шейку вытянуть и ножки показать...