Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем можно замазать трещину на мобильном телефоне....Помогите!!

Зверь-злой Ученик (195), закрыт 12 лет назад
..Помогите!
Лучший ответ
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Можно склеить дихлорэтаном. Продается в небольших пузырьках отделах, где всякие паяльники, мелкие лампочки, батарейки.
Макнуть несколько раз в него зубочистку, провести внутри трещины, сжать - через сутки склеится. Делать на сквозняке, дихлорэтан - вредная жидкость.
Остальные ответы
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60778) 12 лет назад
Да, поменяйте корпус, это ведь совсем не дорого, мазать то зачем.