Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно удалить фото,которые использует другой человек

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
фото мои, но он их украл у меня, с мыла..и позорит меня и мое достоинство
Лучший ответ
Можете обратиться в администрацию сайта, где он их разместил. Они уберут.
Остальные ответы
Вопрос странный :)....вырежи ему лиЦо
Попроси друга набить ему морду :)
Источник: Павел
сначала попробуй с ним договориться, не получицца - тоже попробуй как-нить опозорить его и его достоинство.
Самый надёжный- суд...(но давольно нудный и долгий способ,впрочем я не пробовал,как и остальные способы..)
Можешь просто взломать его комп,но это не законно,ответственность на те=)
Можешь ему грамотно обЪяснить,что этого делать нестот во избежания несчастного случая...
Удачи=)
А нечего было позорные фото делать, а если сделала, так хранить научись.
Предлагаю вывесить фоты на всеобщее обозрение - мы оценим и решим - может они вовсе и не позорные