Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пришлите, пожалуста, ссылку на программу для разгона процессора.

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почитай на http://www.overclocker.ru/ тама всё подробно расписано...
Остальные ответы
Поройся лучше в Bios там лучше он разгоняется... а вааще лучше проц не трогать - сгореть могет.
А по-моему, процессоры даже и пытаться разгонять не стоит. Первые поколения сгореть могут, а новым по-фигу. При увеличении напряжения они быстрее греются, поэтому встроенный термоконтроль начинает тормозить процессор и он охлаждается. А программ для разгона не существует. Только в BIOS. Там раздел есть....не помню, в общем связано с напряжением ядра процессора. Удачи!
все это полная шняга. проц разгонять бесполезно т.к. кэш останется на месте , а мегагерцы ничего особого не дадут!