Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Падение нравственности на лицо в современном обществе?

Пользователь удален Ученик (39), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (229390) 12 лет назад
Так считали во все времена, но жизнь продлжается.)
Остальные ответы
Мария Просветленный (39489) 12 лет назад
Иногда прямо вот так и кажется. И ДИКО раздражает. Хочется верить, что это просто очередной переходный период. Вроде как у подростков.
Светлана Лещёва Профи (693) 12 лет назад
Она так давно уже падает..
Лариса Ривьера Мудрец (13001) 12 лет назад
Да, у нравственности лицо побито и в ссадинах.. . Она действительно упала, и прямо на лицо :(