
секса хочу.и позвонить некому в такое время

green silence Мастер (1329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1294) 12 лет назад
Звони в 02. Звонок бесплатный)))
Остальные ответы
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 12 лет назад
Хотел написать муйню типа **позвони мне крошка**....но понял, что международный звонок тебе не по карману
Сергей Мыслитель (5904) 12 лет назад
ну прям уж не кому, значит не сильно хочешь!
Игрис Мастер (2198) 12 лет назад
Я ж те писал! Кидай номер созвонимся! Тебе халява
Константин Васин Мыслитель (6420) 12 лет назад
А у тебя вообще много вариантов на такой случай?
SVEGRES Zhitelev Ученик (114) 12 лет назад
Я тоже хочу. и позвонить не кому может объединим наши желания
Артём Мартынов Мастер (1141) 12 лет назад
Позвони в эскорт хоть и за деньги зато безопасно на интернет маньяков беспредельщиков непопадёшь
Milady Dei Мыслитель (8586) 12 лет назад
проведи тихую беседу с собой