
А может ли девушка задохнуться или захлебнуться при глубоком минете?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
может, в больничку привезли один раз такую, а точнее уже в морг
Остальные ответы
Neptun8 Оракул (64285) 12 лет назад
проведем эксперемент?
Константин Васин Мыслитель (6420) 12 лет назад
Подруга один раз еле откашлялась
И говорит такая
"Что бы ты делал еслиб я захлебнулась и умерла у тебя на кровати"
Меня в дрожь кинуло!
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Теоретически да, но все же врядли. У мя был случай когда поперхнулась спермой. Всетаки летальный исход, не думаю.
Александр Мудрец (12308) 12 лет назад
вот это да! это я свою любимую подвергаю смертельной опасности? пипец, но ей все равно не скажу!
НЕСГИБАЕМЫЙ ГВОЗДЬ Мастер (1007) 12 лет назад
Ну если ты попала в клуб у кого за 30 - вполне ...