Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите стихи о любви?

Наташа Куранова Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Пишите свои стихи о любви, о жизни и т. д. на сайтик моего знакомого... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
K@li4 Мастер (1233) 12 лет назад
Люблю и пишу сам=))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (682) 12 лет назад
естественно, как и все женщины
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366501) 12 лет назад
***
Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
Бросая лишь один счастливый взгляд.
***
Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают.. .
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбить,
Все чувства сразу отвергая, -
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь успевать,
Найдите миг остановиться!
А вдруг получится узнать
И там, где надо, появиться.. .
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться.. .
Как нелегко все возвратить!
Как нелегко назад вернуться!

Источник: сама ему передай их!
Елена Смагур Гуру (4050) 12 лет назад
очень грустно кончается лето
и волшебница снова права
превращается в тыкву карета
и в обноски сестер - кружева
осыпаются листья со звоном
превращаются листья в золу
ну а принц, почему он не скачет.. .
может принсу усталому спиться
или принца зовут на войну
улетают грустные птицы
в голубую чужую страну
я смотрю им в догонку и плачу
и не прячу отчаянных глаз
я хрустальную туфельку прячу
а другая кому-то как раз