Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какой WI-FI роутер лучше выбрать в пределах 3500 для квартиры ?

Стас Мастер (2356), закрыт 11 лет назад
Если не затруднит напишите где в москве можно купить по дешевле
Лучший ответ
Sergey Mezencev Гуру (4050) 12 лет назад
На мой взгляд это Zyxel P660HTW2 EE (при условии что нужен ADSL)
Описание: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А что касается цены в Москве :-) то наверное есть смысл поискать на price.ru
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&pnam=p660htw2 ee&cid=0520&where=00&vcid=010602
Остальные ответы
Валерий Греков Просветленный (21956) 12 лет назад
В любом магазине электроники или на радиорынке. В пределах 800-1200 руб.