
Если поехать на море без денег, то чем же там заниматься?

Lenkа Мыслитель (8679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Брать входную плату за "Провал " !
Источник: Ильф и Петров
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Зарабатывать денежки там, главное больше 20 копеек за сеанс не бери.
Ольга Мудрец (18142) 12 лет назад
Купаться, купаться, и ещё раз - купаться! Что ещё можно делать без денег?!
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
придется совмещать работу с отдыхом: -)))
Михаил Праздник Знаток (257) 12 лет назад
Отбирать деньги у прохожих, и сжигать. Пусть эти буржуи прочувствуют вашу ситуацию)))
­ Оракул (55734) 12 лет назад
работать на пляже русалкой)))
­Оракул (55734) 12 лет назад
с фотоаппаратом)
Пользователь удален Знаток (305) 12 лет назад
наденьте купальничек, состоящий из трех полосочек! идите на пляж. по реакции окружающих сразу узнаете - чем.
Vladi0361 Мыслитель (6550) 12 лет назад
позанимаешься, но можешь потом и не вылечиться когда вернёшься..