Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мы немножечко их теста, все мы немножечко из камня, хошь высекай из нас стамеской, а хошь меси из нас руками...

Пользователь удален Мастер (1821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LLL Мыслитель (8544) 12 лет назад
Вылепишь, не поверишь -тесто получилось пресным. Высечешь - удивишься, гладко и неинтересно.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (126155) 12 лет назад
все мы немножечко коварны, все мы немножечко просты
то мы стремимся к марсианам, то соблюдаем все посты)))
sedoi Просветленный (49665) 12 лет назад
Человеческая фантазия безгранична!
Особенно когда именно стамеской по камню!
А почему бы не киянкой!?
w49 Мастер (1599) 12 лет назад
Великий Мао говорил : "Народ, это чистый лист бумаги. Пиши на нём, что хочешь".
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 12 лет назад
Мы должны быть как бечевка: сколько нас ни крути, а все мы - бечевка.
@LENA* Просветленный (20735) 12 лет назад
не хочется соглашаться)))