
Говорят - "Сон в руку"- бывает ли сон в другие части тела?

НЭСС Мудрец (15524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Главное, чтобы не было другого сна!
У Гойи (по моему так? ) есть прекрасная картина "СОН разума порождает чудовищ".
Источник: Не помню точно художника.
НЭССМудрец (15524) 12 лет назад
"Сон разума порождает чудовищ" Это не картина а один из 80 офортов цикла "Капричос" испанского художника Франциско Хосе де Гойя-и-Лусьентес.
Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом оно - мать искусств и источник творимых им чудес.



"Я Гойя, глазницы воронок мне выклевал голод,
Летая на поле нагое"....
Я не знал о цикле (это всё таки не моя сфера). Теперь буду знать.
Остальные ответы
Попадченко Алексей Профи (721) 12 лет назад
Если сон эротический, то да
Igor Профи (562) 12 лет назад
Бывает . Обычно после таких снов руки болят.
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
Бывает сон в голову. Правда голова потом болит )))
Nellina Khantaeva Мастер (1169) 12 лет назад
Бывают во сне другие части тела!!
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Бывает, но зеркало патом такие страшилки паказывает...
Источник: Вы такая умная, что Вас могут украсть....
НЭССМудрец (15524) 12 лет назад
Это такой "страшный сон в руку" с утра, юмор, или звбота.)))),