Владимир Жеребятьев
Мыслитель
(7582)
15 лет назад
Продовольственный магазин дает прибыль только тогда, когда:
1. Он стоит на правильном месте, т. е. на потоке покупателей.
2. Имеет необходимую (достаточную) площадь, не менее 100 квадратов торговой площади.
3. Имеет водку и торгует круглые сутки (если площадь менее 100 квадратов) .
Общие параметры экономики магазина площадью более 100 квадратов выглядят просто: от 1000 до 2500 рублей с квадратного метра торговой площади. Это при хорошем менеджменте и высоких торговых наценках. Демпинг (буду продавать дешевле, чем сосед) приводит к банкротству продовольственного магазина. И магазин должен стоять на потоке покупателей. Если он где-то во дворе - прогорит.
Карпенко
Мастер
(2496)
15 лет назад
Смотря какой магазин. Обычно это 15-20%. Мегаприбыль у всевозможных крупных маркетов. У них обороты большие и скидки тоже. А маленький магазинчик приносит небольшую, но стабильную прибыль: на хлеб с маслом и колбасой хватит. Но олигархом не стать.
Voyageur
Искусственный Интеллект
(114964)
15 лет назад
Это зависит от трафика (количества заходящих) и ассортимента продуктов. Подруга держала небольшой продуктовый зарабатывала 5-6 тыс $ в месяц. Потом просчитала, что самое выгодное это спиртное и перепрофилировала свой подвальчик в "Винный бутик". Через полтора года имела уже до 40.000 гринов в месяц чистыми...