Lidia Smitt
Мыслитель
(7408)
15 лет назад
Я стараюсь не покупать товары сексуально озабоченных рекламодателей. Не хочу оплачивать их озабоченность. И потом, для хорошего товара такая реклама не нужна. Значит, стараются впиндюрить какое-то фуфло. А секс при рекламе фуфла для того, чтобы мозги заклинило.
Вера
Профи
(633)
15 лет назад
Достал уже этот подтекст всех! уже от этого слова тошнит реально. ну молодежь-исключение, конечно-они на этом выросли.
я не могу спокойно с детьми телевизор посмотреть, самые популярные слова нашего времени-секс, сиськи, письки, телки и т д Приходится постоянно переключать, т к перед детьми стыдно за такой беспредел!
|Принцеcса Underground'А|
Профи
(965)
15 лет назад
не ощущаю.. . ))) редкий человек в наше время любит рекламу, но я одна из немногих. Я считая что реклама - это очень продуманный шаг для того что бы привлеч потребителей.. .
Реклама в большинстве случаев этична...
этично ли это? насколько уважаются при этом наши права? как это влияет на нашу мораль, семью, воспитание?
должны ли мы покупать товары только потому что они несут сексуальный подтекст, а не потому что они нам на самом деле нужны?
не ощущаете ли вы при этом себя жертвой манипуляции?