Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли заводить курортные романы?

Пользователь удален Просветленный (24415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HLDV Гуру (3272) 12 лет назад
Стоит. Это единственный раз когда есть возможность заняться сексом, почувствовать себя мужчиной. По приезду опять работа, проблемы и т. д. и т. п.
Остальные ответы
юлия колосова Мастер (1841) 12 лет назад
заводи, только не влюбляйся и предохраняйся!
Ксюшка Профи (961) 12 лет назад
Попробуй, чувствую, что повезёт...
Маська Мастер (1254) 12 лет назад
если душе хочеться то да
Татьяна Неваша Мыслитель (5983) 12 лет назад
можно.. только без послдествий))
Alexandrina Профи (562) 12 лет назад
бедет, что вспомнить))
Алексей Профи (884) 12 лет назад
да но осторожно просто для встреч
Cassandra Просветленный (20864) 12 лет назад
конечно, будет, что вспомнить, да и отдых веселей пройдет
Отличная Профи (939) 12 лет назад
Конечно. В жизни нужно всё попробовать!! ! А не попробуешь-не узнаешь!!!! А что вы теряете?? ? это же свобода человека! ! не ограничивайте себя, живём то один раз!! ! БЕРИ от ЖИЗН ВСЁ!!! :))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Гото развлечься - заводи... .
Но помни о здоровье....
Источник: удачки....