Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не убить мужа, который вернулся домой очень поздно и пьяный?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Еслиб у меня был муж я бы его спать уложила , а утром ввешала люлей!
Остальные ответы
Иди в гости и напейся
Источник: Павел
это росия,ту не чего не поделает,погорюешь,спать уложишь и будешь ждать следущёй его пьянки.а что делать .это жизнь.ты же мужа выбирала
пыцылуй нежна и палажи спать, утрам дай пахмилитса....
а может разумнее будет узнать почему пьян? а может лучше будет предположить что он человек и может быть ему плохо на душе? а может что то о чем ты не догадываешся.
Нужно лечь спать. Акогда он придет трезвый проявить к нему заботу и понимание. Что бы он понял что теряет когда он пьяный.
Все очень просто....скалку или сковородку которую ты приготовила....для подарка....необходимо обернуть махровым полотенцем....лучше в три слоя....:)))
ну если сама не спишь, то при встречи улыбнись, обними и уложи спать. Будь позитивней!
постарайтесь при возвращении мужа быть....не дома!!!
Наверное рано он будет трезвый тогдаи поговори а лучше пошли ...это толькоради детей он того не стоит
Просто не убить и все. Не поможет поверь. Пыталась фигня все это
Внушить себе что завтра он будет снова трезвый и проснётся рано утром на работу)А главное взять себя в руки!!!
Если это исключение из правил, то лечь спать. назавтра к вечеру спокойно объяснить, что волновались, все ли с ним в порядке, что было неприятно и тп... возможно у него был повод или прочто человек расслабился
Только когда он пришел ни каких распросов,спокоино пускаи идет спать,а завтра можно устроить разборку
Если бы женщины хоть один день в жизни смогли побывать в мужском теле, то поводов для измен у их мужей значительно поубавилось. Поняв мужскую сущность изнутри, они бы стали совершенно иначе воспринимать природу чувств, желаний и поступков своих избранников".
Сменить мужа. И повысить самооценку.