
Мужчины , а вы знаете зачем женщины носят чулки с ажурными резинками? см.?

Пользователь удален Профи (769), закрыт 12 лет назад
Вот такие?)))))

Лучший ответ
igor vlas Мудрец (14630) 12 лет назад
Я вообще не знаю зачем вы чулки носите .Тем более ажурные .Может с ними писять проще!?!
Остальные ответы
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
Толь-ко об этом и думаем)))))
Antrakt Искусственный Интеллект (155878) 12 лет назад
А вы знаете как называется обнаженное место выше резинки?

Кстати... эротично очень, то что вы изволите нам показать...
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 12 лет назад
енто как альпинизмь - чем выше - тем больша дух захватыват !
Странник по жизни Мастер (1573) 12 лет назад
Видимо это последняя надежда: "Чулки то дорогие может кто и СНИМЕТ"