Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, секс или деньги?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@ НатальЯ Мудрец (14759) 12 лет назад
Кто об чем, а вшивый о бане.. .

Кому денег не хватает хочет денег побольше.. .

Вам, уважаемый, явно не хватает ни того, ни другого...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1377) 12 лет назад
Моня, все же лучше нечто среднее между тем и другим, так называемый гибрид!!!
Nemesis Мастер (1355) 12 лет назад
И то и другое хорошо, а секс за деньги ещо лучше.
Оксана Профи (932) 12 лет назад
секс-лучшее, что мог придумать человек!
Вячеслав СуслинМудрец (17119) 12 лет назад
Это придумал не человек! Это заслуга природы, в блогодарность за рождение детей!
присматриваюсь Мыслитель (7023) 12 лет назад
ну шо ты Моня не знаешь!? Конечно деньги!
Marina Zastavnaya Ученик (122) 12 лет назад
что лучше: пописать когда хочется или почесать там, где чешется,.??
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 12 лет назад
Деньги, что бы потом лечить спид!
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Деньги, конечно.
По крайней мере, понятно, что это такое, и не ограничивают свободу в выборе, куда их положить, всунуть, вложить, подложить, приложить, отложить.
Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (466) 12 лет назад
Орг'азм!! !
Источник: Иотвсегопрочегоимеющийорг'азм Гугуцэ: -))))))))))))