Alexandr Sysoev
Мудрец
(15795)
10 лет назад
Я почти постоянно снимаю в храмах. Но на шумноватый Кенон 50Д. Никон 7000 берегу пока. Марк 3 всё равно хоть одну вспышку, но потребует. На высоких ИСО снижается ДД. На уменьшенной мощности и с модификатором, вспышку в основном, разрешают.
По шутливой классификации есть такая категория фотографов - "сварщики". Это те, кто ставит вспышку на камеру и обязательно лупят на полной мощности. TTL всё же уменьшает мощность, если ближе. Но я вообще отказался и от того, и от другого. Снимаю на 1/2 мощности, с использованием минимум 2-х, а то и 3-х вспышек на камере. Это если на выезде, в других храмах. Или 1-2 на камере, а дополнительные 1-2 где-нибудь в стороне создают рисунок, направлены "в лоб", но мощность не более 1/4. В этом случае накамерные заполняют тени. Накамерные вспышки направлены почти в потолок, под углом слегка вперёд. Но отражатель креплю шнурком к голове вспышки не сзади, как обычно, а спереди! Он у меня служит уже как рассеиватель. Прекрасный белый полупрозрачный отражатель у меня от крышки мороженого "Крем брюле", что коричневое. Крышка гибкая. Её задевают и она только сгибается. И она ещё большая.
Источник: Гуглите "Сысоев Дятьково Вконтакте".
Хотелось бы знать, за счёт чего затвор срабатывает тише с "тихом режиме" и можно ли его использовать без перерыва для целой серию?