
Конек горбунок-пони или осел?

Дима Созонов Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Судя по его преданности этому дебилу-все же осел.. . В квадрате, причем
Остальные ответы
алинка Знаток (278) 12 лет назад
тело-осел, а ум-пони)))
Navigator 314 Гений (55264) 12 лет назад
Лошадь Проживальского.
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
он новой породы называется---осепон
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
мне кажется что был еще третий.... верблюд.. иначе почему горбунок
Nata - Мастер (1641) 12 лет назад
ишак раз на иванушку ишачил
Михаил Мыслитель (7296) 12 лет назад
Да мутант он с другой Вселенной, по действиям понятно.
иван вейерт Мудрец (10778) 12 лет назад
судя по рекламе размер как у коня работа способность как у осла
улыбка Оракул (54501) 12 лет назад
кстати очень смешно на иврите звучит конек-горбунек
будет СУСОН-ГАВНУНОН.