Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает почему хорошие люди умирают, а плохие остаются. Неужто хорошие ТАМ нужнее?

Мастер (1173), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Чтоб хорошие не натворили ни чего, вот их и прибирает Боженька.
Остальные ответы
т .к. у хороших нету времени на себя
они не заботятся о себе
О плохих людях не помним, память человека непостоянна.
ну ангелы же тоже нужны,а плохие люди попадают в ад,а там ангелы не нужны.=))
Рано или поздно все будут ТАМ. Просто хорошим людям рады, а с подонками Высшие силы хотят встречу отложить.
ЭТО НАВЕРНО СУДЬБА ИХ ТАКАЯ
Ну вообще-то всем людям свойственно умирать. Ничего с этим не поделаешь.
так задуман мир!!что с плохих то взять?
Потомучто мирумрет от жестокости.
зачем задавать вопрос, если вы на него ответили
Бог иногда забирает людей, чтобы они не успели ещё больше нагрешить. А плохим даёт шанс исправиться.
Долго думали ,как задать крутой и неправильый вопрос?
Источник: с
Navernoe xoroshie vipolnyali svoe prednaznachenie v etom mire - i idut pryamo v ray, a ploxim Bog daet shans ispravitsya - ne posilat ge srazu v ad, eto budet gestoko pravda?
Источник: sobstvennoe predpologenie