Добрый день! Поднимается уровень масла в а/м МАЗ 54320 (двигатель ЯМЗ 238ДЕ2). Какая может быть причина?
По дате
По Рейтингу
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО 2. ТО ЭТО ТОЧНО ФОРСУНКИ, ЕСЛИ НЕ ДЫМИТ БЕЛЫМ ЗНАЧИТ ЭТО ОБРАТКИ ЛЬЮТ И ЭТО ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНО ПОКА ХОРОШО НЕ ПРИСМОТРИШСЯ. ПРИЧИНА В КОЛПАЧКАХ, ТАМ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ПО ДВЕ ШАЙБЫ, ПОТОИУ КАК ОДНА НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ ВЫСОТУ ПАЗА. (САМ ДВА МЕСЯЦА МУЧЯЛСЯ ТРИ РАЗА МЕНЯЛ МАСЛО РЕМОНТИРОВАЛ ФРСУНКИ, А ПРИЧИНА ОКАЗАЛАСЬ ВСЕГО ЛИШЬ В ШАЙБОЧКАХ)
Соляра в поддон идёт. Или насос, как уже писали, или течь с форсунок под клапанной крышкой.
Проверить компресию и проверить форсы, возможно или нет, точно форсы начали лить а не прыскать, и дизель пошол в картер, вот и повышается уровень или обратка под клапанной крышкой или помпачка
Нарушена герметичность системы смазки
а цвет масла случайно не белый? уровень тосола на месте?