Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка при установке joomla (на Денвер) , как исправить?

Vovic Ученик (139), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Indrikis XIII (russian edition) Просветленный (23576) 7 лет назад
Ну, вот а текст скопировать ни? Религия не позволяет или лицензионное соглашение? Почему все вокруг должны глаза ломать об твои пиксели? Орёт она о том, что сессию не смогла создать, либо доступа к папке нет либо одно из двух, номера строк она прописала. Дальше зрение напрягать лень.
Остальные ответы
SELIGOZAVR Просветленный (42755) 7 лет назад
скорее всего не соединяется с базой.. а разглядывать эту муть мне лень