Top.Mail.Ru
Ответы

VolksWagen Passat B3, неполадки

Всем доброго дня!

Меня тревожит мой недавно купленный Passat B3, а именно датчик температуры. При покупке не было заметно. При быстрой езде все ОК - 50-80 по Цельсию. Но стоит замедлить ход (в пробках и на низкой скорости) , t начинает расти до 100 и немного выше, не доходя до 110.
Припарковавшись, если включить печку на всю, температура быстро падает до 80 и ниже, если отключить, то обычно опять поднимается до 90~100.
Еще заметил, что при выключении двигателя под капотом слышны звуки треска, подобно закипевшему чайнику, который только отключили.

Еще напрягает посторонний звук, который слышен при езде на идеально ровной поверхности. Глухие равномерные постукивания, похожие на гул (где-то в передней правой части) .

В ближайшее время планирую загнать на СТО, но все же вдруг кто может определить по вышеизложенным симптомам предположительный диагноз.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

110 нормальная температура а вот гул это или резина или подшипник

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Не парься - у меня уже второй Пассат б3 - на обоих в пробках до 110 доходит. Это вполне нормально.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

С температурой у тебя там всё в порядке... Пассики в В2 и В3 кузове (до 1997 года) -имели такую конструктивную особенность.... А вот гул-нужно прислушаться.... Хотя если он такой слабый-его будет учень сложно выявить на данном этапе....