Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

www.radikal.ru/

Анютка Просветленный (25575), закрыт 14 лет назад
Приветик Всем) Вы не знаете, почему этот сайт не окрывается? И есть ли подобный сайт? (сайт для того, что бы можно было вставлять анимашки в блоги и мир) Спасибо за любую информацию :-))
Лучший ответ
Марсела Мудрец (13580) 14 лет назад
Я сама пользуюсь этим хостингом, здесь нужно регистрироваться, но зато есть своя страничка, на сайте фоторедактор, типа фотошоп, простой, но прикольный, можно не только фотки хранить, а ещё и видео, и слайд-шоу
http://photobucket.com/
Он не глючил ни разу!
А вот ещё
http://www.ipicture.ru/
http://www.imageshack.us/
http://tinypic.com/
http://www.imgspot.com/
http://www.directupload.net/
http://keep4u.ru/
ht tp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
АнюткаПросветленный (25575) 14 лет назад
Спасибо огромное, вы мне очень помогли. @}}--}--
Марсела Мудрец (13580) Хочу тебе сказать, что другие хостинги, я не проверяла. В этом не было необходимости, после того, как я нашла ФотоВаскет. У меня есть еще ссылки на около 20 подобных, но я ими не разу не пользовалась. А мой сейчас работает, вот подтверждение!
Остальные ответы
Михаил Такойто Мудрец (18745) 14 лет назад
У меня тоже не открывается. У тебя наверно браузер Опера
АнюткаПросветленный (25575) 14 лет назад
Нет, у меня Internret Explorer. Мазила тоже не открывает)
Del Профи (660) 14 лет назад
потому что пишется не radikal.ru, а radical.ru гы))
Кирилл Якунин Гуру (2682) 14 лет назад
ipicture.ru рулит. а ешё гуглить надо.