Часто говорят такое слово как "оптимизация", она бывает хорошая и плохая, и я не очень понимаю что это. Например по словам в watch dogs плохая оптимизация, потому что при быстрой езде на машине он начинает почти у всех лагать.
Хорошая оптимизация - значит разработчики уделили время и оптимизировали движок игры, чтобы был хороший FPS на средних компах. Плохая оптимизация - разработчики особо не уделили этому вниманию, поэтому игра требовательна к ресурсам и даже на мощных ПК может где-то притормаживать.
Когда говорят об оптимизации, обычно подразумевают оптимизацию программного кода. Более оптимизированный тот алгоритм, который при одних и тех же входных данных выполняется быстрее.
Это то, насколько "легка" игра для твоего компьютера или грубо говоря, насколько прост алгоритм составленный прогером. К примеру, возьмем задачу заварить чай. Можно просто взять стакан, вскипятить воду, кинуть заварку в кружку и налить туда горячую воду. А можно станцевать харлем-снейк, поставить дважды чайник кипятиться и каким-то образом еще и получить чай. Первый случай - хорошая оптимизация. Вторая - то же, что и в Watch Dogs ))
Не очень хороший пример. Самую примитивную сортировку - "пузырьком" можно написать парой строчек кода, в ней ничего сложного нет, а вот например сортировка "слиянием" значительно сложнее а реализации, но работает на несколько порядков быстрее.
Богдан
Гуру
(3694)
Ваш пример действительно гораздо точней. Но тем, кто в танке, придется немного погулять по википедии, дабы понять о чем вы говорите. Я ж в первую очередь старался объяснить всё наглядно и понятно. (Не знаю, правда, насколько у меня это удачно получилось)