Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сложно учиться на программиста если с математикой плохо?

роман корниенко Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
kaiu Высший разум (118838) 10 лет назад
Скорее даже не поступите или на 1 курсе завалитесь.
Если же просто учиться программировать, то математика начальной школы достаточно, но смотря, что будешь программировать.

Программирование очень широкое понятие, если техники, то это одно, если людей, то это другое. Идеальная программа состоит из одной кнопки, идеальная команда из одного слова "Сделать"!
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (371440) 10 лет назад
http:/ /spb. ucheba. ru/ article/ 192 убери пробелы
алена ëлкина Профи (981) 10 лет назад
неочень у меня по математике 2 но я учусь на программиста в раннем возрасте
Источник: математика тут не в тему
Александрj Мастер (1037) 10 лет назад
Все сильно зависит от того, в какой области вы хотите программировать и какого уровня достигнуть. Задавайте более конкретные вопросы, тогда вы сможете получить более точный ответ.
А так могу сказать, что вам трудно будет реализовывать и выбирать сложные алгоритмы, так как вы, скорее всего, не будете понимать принципа их работы.

К ответу выше. Программирование в раннем возрасте - это не тот уровень, к которому надо стремиться, уж извините.

Для серьезной работы вам, скорее всего, будет нужна математика. И она очень хорошо тренирует мышление, что вам явно не повредит.
Krab Bark Искусственный Интеллект (191712) 10 лет назад
В любом случае сложно.
А математика и программирование вещи разные, но способностей требуют сходных.
San4az Мыслитель (9497) 10 лет назад
Если системный программист или прикладник где буду использоваться не фиговые математические преобразования, соответственно без математики делать там тебе не фиг. Так же и в программировании графики.