Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое максимальное количество отправляемых писем в день на почтовых сервисах?

Иван Стрелков Ученик (75), закрыт 3 года назад
необходимо делать рассылку почты (оповещение о задолженности контрагентов)
кто знает какое максимальное количество писем в день (или может часовое ограничение) на сервисах: gmail.com, mail.ru, yanex.ru, или популярных других.. .
спасибо
Дополнен 7 лет назад
В итоге, суппорт яндекса ответил, что:

Позволяется отправлять не более 5000 писем в сутки. Советуем Вам отправлять извещения не используя наш СМТП-сервер, а используя возможности Вашего хостинг-провайдера, или же используя другой СМТП-сервер.
Дополнен 7 лет назад
там целая история не могу сюда кинуть ссылку т.к. ругается отправка на англ.слова, можете найти поиском по словам "Позволяется отправлять не более 5000 писем в сутки. " история от 2012 года так же ругаются на сервисы Гмайл, а я сталкивался при отправке через СМТП на майл.ру причем в почтовой программе можно указать "отсылать каждое письмо отдельно" а не с кучей адресов (как иногда бывает)
Дополнен 7 лет назад
и вот еще именно про майл.ру
Возможно, Вы посылаете слишком много писем сразу. Для защиты от массовых рассылок (СПАМ) на сервере МАЙЛ.РУ установлены ограничения на количество писем, которое можно послать через СМТП сервер за короткое время. Попробуйте отправить оставшиеся письма через некоторое время. На текущий момент ограничения на количество отправляемых писем такие:

* с одного ящика — 15 писем в первую минуту, потом можно посылать только 1 письмо в минуту.
* с одного ИП-адреса — 45 писем в первую минуту и 3 письма в последующие.
Дополнен 7 лет назад
Сколько писем можно отправлять с бесплатных (СМТП) почтовых ящиков?

Отправку писем по спискам адресов в сотню (100) получателей можно бомбить и с бесплатных почтовых аккаунтов. Цифры такие:
майл.ру — не более 1 письма в минуту
яндекс.ру — не более 150 писем в сутки, не более 25 адресатов в одном письме
гмайл.ком — не более 500 писем в сутки (хотя в справке гугла фигурирует 2000), не более 500 получателей в одном письме за раз при отправке через интерфейс гмайл.ком (через веб-интерфейс, т.е. при входе через браузер), не более 100 получателей в одном письме за раз при отправке через ваш почтовый клиент
рамблер.ру — не более 200 писем в час
укр.нет — не более 250 писем в сутки
метта.уа — не более 200 писем в сутки
аол.ком — не более 500 писем в сутки
ликос.ком — не более 250 писем в сутки
(более подробно ищется поиском)
там еще есть лимиты по скорости отправки...
нашел таки! всем спасибо ), интересно, 2е ответили, может вопрос не поняли или 10 человек для них уже максимум :)
Лучший ответ
Dance4Life Мудрец (10375) 7 лет назад
Никаких ограничений ни на количество, ни на время.
Остальные ответы
sledopitx Ученик (183) 4 года назад
вопрос такой же. Как сейчас обстоят дела?
Ирина Левкова Ученик (104) 3 года назад
не правда, есть ограничения, вечно код вылезает, когда спросила у яндекса, он сказал "почта не для отправки корпоративных писем", а зачем тогда??? ответа увы нет
Виталий Ученик (166) 3 года назад
майл. ру не более 30 адресов в рассылке
Dunkan Знаток (264) 1 год назад
Я писал письма с прикрепленными картинками в тексте письма. Все было норм, но вот вчера меня заблочила система видимо (хотя я отправлял не более сотни писем в день), и теперь отправляется только одно письмо, далее оно уже уходит без картинок. Не знаю, чем лечится. Жесть!