Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой процент граждан Украины поддерживает вступление страны в НАТО? Как он менялся за последние 15 лет?

Мастер (1040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Greenevskaya Просветленный (33529) Нет, не в туалете, купила в киоске в Крыму. когда ездила в мае туда отдыхать - названия газеты не помню, но не в этом дело, ведь вы любую газету оскорбите, если она печатает неугодные для вас и "ваших" статьи.
Остальные ответы
Точных цифр не может назвать никто (все соцопросы куплены и работают под определенную конъюнктуру) .

Приблизительно картина выглядит следующим образом:

Если взять ситуацию с регионами, то больше всего сторонников НАТО живет в Киеве и на Западе Украины, меньше всего — на Юго-Востоке.

Если с возрастом, то больше сторонников среди молодых людей до 40 лет, меньше всего — среди пенсионеров, проживших всю жизнь при СССР и мыслящих советскими категориями.

Если с профессиями, то больше всего поддерживают НАТО люди с высшим образованием и студенты, а также предприниматели, меньше всего — простые рабочие, колхозники и отставные офицеры Советской армии.

Таким образом, самый ярый сторонник НАТО — это, скорее всего, молодой человек от 18 до 40 лет, с высшим образованием (или студент) , живущий в Киеве или в западном регионе, и занимающийся интеллектуальной либо коммерческой деятельностью. А самый ярый противник НАТО — это пенсионер без высшего образования, либо отставник СА, живущий в Донбассе, либо в Крыму.
Комментарий удален
Ex-Kuzjmenko Мастер (1617) А я и не утверждаю, будто бы ВСЕ отставники против НАТО. Так что, всех под один стандарт, всё равно, подогнать невозможно.
Комментарий удален
А вы почитатйте правила и обязанности членов НАТО, Ни один здавомыслящий человек не захочет в НАТО, если внимательно прочитает их устав. - Это кабала и рабство перед Америкой.. . причем добровольное. и как вы думаете но мальные украинцы хотят быть рабами?
НАТО это всего лиш пустые разговоры для вражды между русскими и украинцами.
Все только для того чтоб люди не обращали внимание на реалные проблемы и воровство тех политиков кто ведет дискусии о нато.