Елена Куксина
Мастер
(1077)
10 лет назад
1. Прежде всего, нужно выявить потребности, задавая вопросы или предварительно изучив особенности группы, перед которой Вам предстоит выступать.
2. Варьируется в зависимости от ситуации. Нужно установить контакт и завязать разговор, установить потребность клиента или выяснить ситуацию, презентовать или предложить решение проблемы, установить договоренность и ответить на сомнения клиента (если они возникли) и завершить всё это договором о дальнейшем сотрудничестве.
3. Привести не меньше 3 примеров, суть которых должна подталкивать клиента к положительному решению в Вашу пользу.
4. Этот вопрос не подразумевает однозначно правильного ответа.
5. При выявлении потребности важнее слушать, а на презентации - говорить.
6. Сказать, что Вам очень жаль и Вы постараетесь разобраться в ситуации и уладить её по возможности. Оговорить временные рамки на решение проблемы и дальнейшие действия. Уточнить ситуацию у того, кто занимается поставками, получить приемлимое решение и для Вашей компании и для клиента. Сообщить клиенту о том что уже сделали и что ещё будет сделано для решения вопроса в его интересах. Оговорить с клиентом и отдельно с коллегами, что Вы сделаете в дальнейшем, чтобы избежать таких конфузов.
7. Это можно только предположить. Исходя из ответов клиента на вопросы, реакции на Вашу презентацию, внешнего вида самого клиента и его офиса и предварительной инфо, собранной по данному клиенту.
8. Отвечайте на вопросы клиента и анализируйте его речь, наблюдайте за поведением. Подстаивайтесь, заинтересовывайте.
Дмитрий, Н-ск
Знаток
(278)
7 лет назад
Уважаемый соискатель, нам важно получить от Вас ответы на, интересующие нас, вопросы ниже.
Вопрос 1
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
Презентацию надо проводить полностью история, преимущество товара, услуг, доставки, оплаты. Задавать открытые вопросы выяснять потребности. По уточняющим вопросам от собеседника, по вербальным контактам, можно уточнить чем занимается человек что продает лучше всего и спроецировать, связать свой товар с его хорошими продажами
Вопрос 2
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
Знакомство с компанией, товаром ...уточнение потребностей, какие преимущества получает клиент, работа по возможным возражениям
Вопрос 3
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Оформление договора, Выставление счета на оплату, Увточнить чем занимается человек что продает лучше всего и спроецировать, связать свой товар с его хорошими продажами, Дополнительные услуги которые отличают вас от других, Ажиотажная продажа только сегодня ...Выяснение потребностей полные ответы на все вопросы
Вопрос 4
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Назв, Адрес, Тел, Конт Лицо, Дата контакта, Примечание
Вопрос 5
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Слушать и говорить поддерживая тему задавая открытые вопросы вывод клиента на общение
Вопрос 6
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Выражу озабоченность, попытаюсь уточнить что не мог повлиять на данное развитие ситуации, предложу варианты чтобы избежать в дальнейшем таких проблем. Возможно предложу какие то дополнительные условия, сервис от фирмы предварительно согласовав
Вопрос 7
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
Задавая открытые вопросы, выясняя потрености
Вопрос 8
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
При общении с его конкурентами желательно находящимися рядом. Живое общение с продавцами, директором на точке продаж
Назовите как можно больше способов завершения продажи. Вопрос 4
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов? Вопрос 5
Что важнее при продаже: говорить или слушать? Вопрос 6
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены) , но Вы за эти сроки ответственности не несете. Вопрос 7
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент? Вопрос 8
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?