Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть стеклянный стол на кухне. Стоит ли покупать стеклянный стол на кухняю, практичен ли он?

Irina Sokolova Ученик (65), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Натали Дуб Мастер (1106) 7 лет назад
У меня на кухне стеклянный стол и мне очень нравится. Отлично смотрится и достаточно практичный, если конечно не бить по нем кувалдой.:)) ) Но, как и многие другие вещи имеет свои минусы и плюсы.. .Вот почитайте здесь http://www.rmnt.ru/story/furniture/597254.htm о стеклянной мебели и поймете стоит ли покупать стеклянный стол или нет.
Источник: http://www.rmnt.ru/
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (249966) 7 лет назад
понты, если только сама не собираешься там готовить.
Ирина Кустова Мудрец (13106) 7 лет назад
Нет не практичен. Практиный стол- это искусственный камень.
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (125690) 7 лет назад
Я очень довольна. Красиво и визуально просторнее. Стол обеденный, на нем не готовлю. Уход прост-средство для стекол и салфетка и стол сияет
Luxuria Оракул (62643) 7 лет назад
Мне не нравится в стеклянных столах то, что как бы тихо ты ни старался поставить на него, например, стакан, в любом случае получится достаточно шумно. Ну нафиг. Ну а выглядит-то красиво, да.
Ветра Искусственный Интеллект (163775) 7 лет назад
Нету ..
для меня стеклянный ни к чему, мне нужен стол на который можно вставать - чтобы мыть потолок! ! в малогабаритке каждый см на счету, покупать лестницу накладно и места для неё нет и мыть потолки с неё неудобно.
ПРОСВЕТЛЕННЫЙ Оракул (53356) 7 лет назад
Нахрен на кухне нужен стеклянный стол, тока ходи и смотри чтобы на него ни чего ни упало. . Стол должен быть крепкий и выносливым, в идеале из массива Дуба или Тика.
Виктория Искусственный Интеллект (135820) 7 лет назад
Одна подруга купила - теперь ругается. Выбросить жалко. Тереть его каждый день тоскливо. И почему-то шатается, как бы не старались ему ножки подкручивать
Кристина Знаток (332) 7 лет назад
у меня на кухне есть стеклянный стол. мне очень нравится. все с ним хорошо. главное, это брать стол, в котором стекло толстым слоем идет так сказать. . вот он больше нагрузки выдержит и практичнее будет! ну я на свой стол не жалуюсь, я даже рада что поменяла его! а там уж смотрите сами.. . еще советую вам на практичность стола посоветоваться с продавцом-консультантом.
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330414) 7 лет назад
По мне некрасиво и непрактично. Сужу по журнальному столику, которому у меня лет 40. Стекло выдержало многое!
Виктория Вавилова Профи (529) 7 лет назад
Был давно однажды случайно положила кастрюльку и раскололась
Natiki Мастер (1287) 7 лет назад
быстро появились сколы и "раковины"
yuliyazaitseva.9@mail.ru Мудрец (10926) 7 лет назад
у нас журнальный лет 30 живет. размер где-то 1х1,5 метра невысокий. 70-80 кг выдерживает ногами встать. не дай бог кто-то там пообедает, капли-крошки, да и пылюку задолбаешься полировать. даже просто от рук отпечатки видно сразу.
Таньшань Высший разум (135061) 7 лет назад
С интересом прочла все ответы, возразить хочется по пунктам:
1. Со всех прочих поверхностей, кроме стеклянных, выходит, пылюку, крошки и жирные следы надо протирать гораздо реже, чем со стеклянных. Почему? Потому что меньше видно? Так и до грязных трусов договориться можно - их тоже можно реже менять, их ведь не видно?

2. Для того, чтобы накрыть его к обеду - я кладу салфетки. Но ращве на обычный стол мы их не кладем?

3. Любая поверхность, даже из искусственного или натурального камня расколется, если стучать по ней кувалдой. Часто ли это происходит? Максимум, чем пользуешься на кухне - молоток для одбивания мяса. Делается это не на стеклянном столе, а на рабочей поверхности кухни.

Вывод: мой стеклянный стол служит мне уже лет пять, появился как раз вместо тикового. Тиковый сейчас на даче. А мне, в мою гостиную, нужен был легкий ажурный стол, который визуально не уплотнял бы пространство, вносил в него легкость среди тяжеловесной классической мебели. Вот он:
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (163498) 7 лет назад
Я отвечу так. Тоже долго "обкусывалась" на такой стол, но потом посмотрела у всех своих друзей, у кого они есть (а особенно, где ещё и маленькие детки.... ) столы начинают сначала покрываться всякими салфетками - циновочками, а в конце концов исчезают под плотными скатертями... Ну и смысл тогда его заводить?
ALIJA TK Гуру (3992) 7 лет назад
сами перед покупкой стола на кухню, долго думали, читали форумы, отзывы, и решились все таки купить стеклянный стол, и ни капельки не пожалели, верно написанно выше, вытирать нужно ЛЮБУЮ мебель и на дереве еще больше видно пыль и разводы. На столе у нас лежат бамбуковые коврики под тарелки, выглядит очень красиво и достойно. Заказывали стол обеденный для кухни, стеклянный здесь http://zerkala-roomer.ru/stoly-i-stoyki-iz-stekla.html, выбор большой, цены приемлемые. Покупайте и не бойтесь, у друзей 6 лет уже и нечего не разбиролось и не треснуло как многие пишут, это все обман.
Лашманов Данила Знаток (253) 5 лет назад
Чтобы не было видно отпечатков пальцев, я так понимаю, нужно брать стекло с матовой поверхностью. Правда я мало видел чтобы стекло было прозрачным и с матовой поверхностью. + засохший жир на матовом, будет тяжко оттереть, но зато крошки не пропустишь)))
асан асанов Знаток (303) 4 года назад
Здравствуйте! Конечно проктичен если пользоваться аккуратно . Но я знаю конкретно что есть даже производство занимающимся этим делом. Могу посоветовать один интересный сайт где можно найти то что вы искали. Я сам покупал у них стеклянные изделия. Мне очень понравился продукты которые они выпускает и главное качество на первом месте. Ссылку оставлю внизу
http://masterastekla.ru/
Pegas Ученик (229) 4 года назад
Был у меня стеклянный стол, идеально подходил под интерьер. Не так давно сменил его на деревянный: https://zov-stol.ru/ovalnyj-razdvizhnoj-stol - почему я к этому пришел? Было очень не комфортно... Стол постоянно ледяной, пальцем не тронуть - остаются следы, звук клацания столовых приборов просто сводит с ума. А сколько раз на него натыкались, он ведь прозрачный... В итоге накрыли его скатертью, ну и толку что он стеклянный? А как появились дети вообще решили от него избавиться.
Vaserman Toll Ученик (189) 3 года назад
вот тут можно заказать отличные дизайнерские столы и прочую мебель
mhliving.ru/