
Почему здесь из песни каждый свое неугодное слово тащит?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Если не нравиться может людям мимо пройти?
Лучший ответ
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
А ещё есть и которые в чужую музыку своё слово норовят.. . Гении, мать-перемать.. .

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
Вы прелесть....до сей минуты я думала что на свете я одна прелесть! теперь нас двое!
Остальные ответы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 13 лет назад
Потому что слова ваших песен-это бальзам на голову
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
Это только для вас Юрочка, а вчера публика нервная была...Или я тормоз была....
*Le cristal de neige de feu* Гуру (2715) 13 лет назад
да, действительно ) пусть проходят =)) а те кому нраиться пусть остановятся)))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
как приятно,что сегодня мое мнение разделяют
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
Пройти всегда успеем! А вот вытащить можем и нет!
Валерий Голубев Знаток (315) 13 лет назад
Как в жизни, каждый занимается, чем хочет, что нравится.