Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из наших актёров лучше всего сыграл пьяного?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (191328) 13 лет назад
несомненно Евгений Лебедев, в спектакле "энергичные люди", где он, трясясь и проклиная жену-чумичку, пытался выпить стакан водки протягивая его полотенцем, передернутым через шею

Остальные ответы
Siddhh Просветленный (44987) 13 лет назад
Из советских все до одного, кроме Боярского.
клиническая блАндинка Просветленный (42561) 13 лет назад
Георгий Бурков в "Иронии судьбы". Ну, и Мягков - тоже..
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Фамилию не помню. Он на сцене пил, привязав руку веревкой. Трясся потомучто.
Игорь Влежу Гуру (4202) 13 лет назад
Александр Демьяненко в "Кавказкой пленнице"!
Юля Скворцова Гуру (3779) 13 лет назад
по-моему, очень достоверно играл Андрей Краско)))
Дима Серов Мудрец (14736) 13 лет назад
Тоже считаю, что Мягков.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (222310) 13 лет назад
Георгий Вицин, а сам никогда не был пьяницей.
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Гоша Куценко, Антикиллер
Maria Ученик (220) 13 лет назад
Олег Янковский " Влюблен по собственному желанию"