Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за клубная песня - где женщина по очереди повторяла города London, Paris, Miami, New York

Илья Авачёв Ученик (101), закрыт 13 лет назад
.что за клубная песня - очень популярна была, где женщина по очереди повторяла города London потом тра-та-та Paris снова тра-та-та, Miami тра-та та, New York...и т. д..
Дополнен 13 лет назад
да в том то и дело что не sun Francisco.. в той женщина такая перчисляет, будто негритянка..с прокуреным голоском.. и в сан францизко - перечисление городов иное..и больше..как помню даж москва упоминалась.. а это вот на дискотеках крутили.. ну весной этого года
Дополнен 13 лет назад
Нет, Ёжик не эта песня..хотя тоже прикольная.. я вот нашел эту песню - под нее девушки танцуют - http://www.youtube.com/watch?v=Le_2yrqfA6w
Дополнен 13 лет назад
ток вот ее саму найти не наю как..
Лучший ответ
......... ,,,,,,, Гуру (3841) 13 лет назад
Poprobuy uznat nazvanie na youtube.com .
Napishi tam "Cities" ili chto nibud tipa togo

Mojet eta pesnya:
ALEX GUESTA - JUST LET IT PLAY ?
Остальные ответы
Dusty Ученик (128) 13 лет назад
называется SAN FRANCISCO
Baxxter Ученик (128) 3 года назад
Max Farenthide - Slice Me Nice, вижу что старый вопрос, но вдруг будет полезным))) просто тоже сейчас ее ищу)))