Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уважаемые знатоки! объясните чайнику как точ так же сфотографировать ибо у меня руки не из того места и ничего не выходит

аы уке Мастер (1436), на голосовании 10 лет назад
хотелось повторить работу фотографа, проблема со светом. подключили вспышку, подсветка лица и т. д. получается: опять ерунда, фотография ровная, плоская, света достаточно, хотя я бы сказала через чур, он по всей фото, я понимаю там фотошоп затемнили половину но не до такой же степени, короче проблема моя в том что я не могу уловить эти цвета и свет - как это сделано на фото, просто не понимаю, настолько плоскую и светлую фотографию в фш перевести в такой результат сложно как по мне, как это поворотить, может у кого то из вас есть время и вы поставите на пусть истинный, расскажите как такая фотка делалась, и неужели ее все-таки переводили и затемняли фон задний полностью.. заранее спасибо. . п. с. я только новичок, опыта мало
Голосование за лучший ответ
Глеб Скамейкин Гуру (4537) 10 лет назад
никакого "там фотошоп затемнили половину" нут не надо
аы уке Мастер (1436) 10 лет назад
а как? есть вариант дождаться полной темноты, и просто вспышки ставить ближе к девочке так что б фон почти не трогался. . но насколько я знаю фот к примеру эта фото была вообще утром сделана и света было много как мне рассказали ( хотя сам фотограф держит в тайне не хочет рассказать как он сфоткал)
Глеб Скамейкин Гуру (4537) это в подъезде ?
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (211011) 10 лет назад
Лучше наймите фотографа, у которого с руками всё в порядке.
Klim Искусственный Интеллект (278803) 10 лет назад
возьми лампу и попробуй осветить также.. потренируйся с разных точек.. посвети и увидишь результат.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296145) 10 лет назад