Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс с женой это работа или сверхурочная работа?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52364) 15 лет назад
Ну ты даешь какая же это работа. Это искусство.
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6235) 15 лет назад
изначально это должно быть удовольствием.. наверное... дурацкий вопрос :(((
Источник: жЫзнь
Дмитрий Мастер (1668) 15 лет назад
обязательная программа.А произвольную откатаем на стороне
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
если у тебя только такие варианты....
то тебе срочно нужно пересмотреть ваши сексуальные отношения с супругой
Лина Тоцких Профи (502) 15 лет назад
У плохого трудяги - это работа
Ольга К Мастер (2248) 15 лет назад
мне прям страшно становится от размышлений женатых мужчин о поводу своих супруг...я же тоже скоро замуж выйду и вот мой муж тоже так говорить будет :(
Александр Хренов Знаток (399) 15 лет назад
Каотрочный долг-это долг чести ;-)
А вообще это,это.это....ну вобщем вы сами поняли...
Санечка Мастер (1725) 15 лет назад
Обязаловка, спасет только от этого РАЗВОД, если ты готов к этому, то чего тянешь?
Леруса Мастер (2261) 15 лет назад
...интересно, все мужчины так думают?...
yla_84@mail.ru Ученик (151) 15 лет назад
вообще-то это сверх-урочная работа. но смотря с какой!Вот мой муж со мной готов заниматься сексом круглосуточно!!!!и это меня бесит
Света Света Знаток (436) 15 лет назад
Сочувствую тому, для кого секс с женой это работа... чтоже там за жена тогда такая...
Мария Ходунова Ученик (230) 15 лет назад
Это должносная обязанность