
А если я запакуюсь, меня купят?

Кисёнок Профи (670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
ну, в такой классной упаковочке-определенно
Остальные ответы
Лисёнка Профи (542) 13 лет назад
если бантик привяжешь, то точно купят
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
аааа в тихоря хочешь границу пересечь
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
Нужно чтоб кто-то вынес в нужное место, в нужное время.
дядя Женя Оракул (84037) 13 лет назад
А распакуешься, - раскупят.
Я Гуру (3070) 13 лет назад
Подозрительная кошечка, обученная что ли?.. .
Тебе на завтрак взрывчатку не давали?
vika Высший разум (110892) 13 лет назад
(голосом потрепаного дворового пса ) Ага, купят! Счас. Ты что не слышал? Сейчас в моде шапки из серого котика. А Иван Иваныч ищет жене такую.