Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно узнать о своих скрытых способностях?

Лидия Профи (657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pearly Dragon Мастер (1706) 13 лет назад
Узнать о них.. . Вообще все сачала пользуются ими, а потом узнают о них...
Источник: Жизни
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
Вскрыть консервную банку комплекса собственной неполноценности.
Лусине Мудрец (15637) 13 лет назад
Когда они станут явными.
Sunnyboy Гуру (3993) 13 лет назад
Попробуйте себя в разных видах деятельности. К чему сердце лежит, то и ваше.
Ольга Дьякова Мыслитель (7395) 13 лет назад
Нужно попробовать что-то сделать.