Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень люблю читать, но давно не держала в руках книгу... Что посоветуете из нового? Про любовь...

Псевдоним удалён Гуру (4726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L.Velial Мастер (1157) 13 лет назад
Из нового "про любовь" нет ничего такого, что стал бы читать человек, очень любящий читать...
Остальные ответы
solo na nervah Мастер (1575) 13 лет назад
Новое-это хорошо забытое старое. Почитай Л. Толстой "Анна Каренина"
Елена Мыслитель (5887) 13 лет назад
читай классику- это всегда современно!
Богдан Рахманкулов Мастер (1555) 13 лет назад
Почитай Курта Воннегута или Франца Кафка. (не про любовь)
Annet Maiorova Мастер (2092) 13 лет назад
Я сейчас читаю Джейн Остен "Чувство и чувствительность", а недавно читала Ш. Бронте "Джейн Эйр", советую последнее почитать. Это шикарный роман, главный герой - мой идеал мужчины, а заглавная героиня является для меня примером! Сильные хпрактеры, тонкий психологизм, никакой витиеватости, все описано просто, но за этой простотой открывается сложная, непредсказуемая жизнь героев.
Ева Знаток (461) 13 лет назад
Януш Вишневский "Одиночество в сети"(остальные книги тоже очень даже ничего) , Сесилия Ахерн-P.S. Я люблю тебя
Рыжик Гуру (2738) 13 лет назад
Почитай что-ниб из Арины Лариной. Я примитив не люблю. А здесь оригинально, не заезженные сюжеты и очень иронично. У меня даже молодой человек слушал - первый раз в жизни. Хотя я много чего читаю.