
кто поедет со мной кататься???(см.фото)места ещё есть....

ну я жеЛапиша;) Оракул (79556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
я хочу на природу! возьмииииииите!
Остальные ответы
DzAnn22 Мудрец (18725) 13 лет назад
Можно, заодно и шашлык поедим..)
Боцман Просветленный (21904) 13 лет назад
о а там уже некуда садится.
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Хорошая компания! Я хочу с вами !
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Ой, как раз на заднем сиденье-местечко для меня... Ееееду!!!
Нарина Нарина Гуру (2557) 13 лет назад
Я поеду! А ты дома сиди у тя горло болит!