Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы оливки любите ???

Пользователь удален Мудрец (17469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angela Merkel Мудрец (13466) 13 лет назад
Обожаю. Безумно!
И оливки и маслины, и с косточками и без)))
Остальные ответы
Elena Оракул (54272) 13 лет назад
Да да да. . очень люблю, они такие вкусненькие
НайСа™ Ученик (117) 13 лет назад
Оливки люблю, а вот маслины неть))
Polcovnikov Профи (641) 13 лет назад
НЕТ, только оливковое масло.
Саня Максимов Знаток (433) 13 лет назад
Слово приятное но гадость полная
Рыжик Мудрец (11107) 13 лет назад
Люблю, которые "фаршированы" чесноком.
dimon82 Гуру (2510) 13 лет назад
Нет, такая гадость!
Tata.V Гуру (2750) 13 лет назад
Маслины и без косточек желательно....
zanna pion Просветленный (28038) 13 лет назад
Очень даже.... У наших друзей в Испании они растут прямо у дома.... Очень вкусные засоленные в бочках....
Favorit Искусственный Интеллект (110875) 13 лет назад
К сожалению не могу их полюбить, хотя всё равно иногда покупаю, думаю - может понравятся, но есть их не могу, не нравятся они мне.
Но что-то в них есть притягательное...
valya isak Мудрец (13777) 13 лет назад
очень люблю (чёрные), крупные, с косточкой
Тимофей Карбанович Ученик (223) 13 лет назад
я раньше не любил, но потом я немного подрос и теперь я их просто обожаю!!!! Что-то я проголодался пойду ешё их поем (если они ещё остались)! Всем пока!!!! Приятной робочей недели!
Rio_Rita Мастер (2408) 13 лет назад
обсолютно безразлична к маслинам...
LIUDMILA MAKOVIJCIUK Профи (712) 13 лет назад
Da S nimi mowno stolko dliud interesnixprigotovit.